СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ТВОРЧЕСКОГО И КРЕАТИВНОГО ПИСЬМА В УЧЕБНИКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 10-11 КЛАССОВ
DOI:
https://doi.org/10.52301/2957-5567-2023-1-70-84Ключевые слова:
творческое письмо, креативное письмо, анализ учебников, развитие речи, текстовая деятельностьАннотация
В статье проводится анализ учебников «Русский язык» З.К. Сабитовой и О.Б. Алтынбековой для 10 класса, З.К. Сабитовой и А.Р. Бейсембаева для 11 класса общеобразовательной средней школы с русским языком обучения (естественно-математическое направление) на предмет представленности в них системы заданий по развитию навыков письменной текстовой деятельности. Анализ осуществлялся по следующим направлениям: количественное соотношение упражнений ипринципы построения системы заданий по творческому и креативному письму, система жанров творческих письменных работ. Кроме того, предпринята попытка моделирования системы упражнений анализируемых учебников, дана рекомендация учителям по повышению эффективности работы с учебником. Сделаны выводы о возможностях использования школьных учебников издательства «Мектеп» в качестве основного средства обучения творческому и креативному письму в старшей школе.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Язык и литература: теория и практика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru