Литературная онлайн-студия как средство развития навыков творческого письма в условиях дистанционного обучения
DOI:
https://doi.org/10.52301/2957-5567-2022-3-70-80Ключевые слова:
школьная литературная студия, творческое письмо, литературно-творческие способности, педагогический опыт, внеклассная работа, дистанционное обучение, ТРИЗАннотация
В статье обобщен и проанализирован опыт работы по организации работы с одаренными детьми в общеобразовательной школе в условиях дистанционного обучения на примере деятельности школьной литературной студии «Алое перо». Сформулированы основные проблемы, с которыми сталкивается учитель-словесник при обучении творческому письму в условиях дистанционного обучения; дано теоретическое обоснование деятельности учителя, направленной на развитие литературно-творческих способностей учащихся. Особое внимание уделяется двум важным вопросам: 1) эффективность методов ТРИЗ-технологии в обучении творческому письму; 2) эффективность дистанционной формы организации кружковой работы с литературно одарёнными детьми. Исследование проводилось с использованием теоретических (анализ специализированной литературы), и эмпирических методов (интервью, педагогическое наблюдение). Основной результат исследования состоит в успешной организации литературной студии «Алое перо» исключительно в формате онлайн, а также в эффективном применении методов ТРИЗ при проектировании учебных заданий для обучения участников студии творческому письму.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Язык и литература: теория и практика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru