Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
О нас
Редколлегия
Редакционная политика
Редакционная политика
Публикационная этика
Заявление о конфиденциальности
Информация для авторов
Текущий выпуск
Архив
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
№ 4 (2023): Язык и литература: Теория и практика
№ 4 (2023): Язык и литература: Теория и практика
Опубликован:
27.09.2023
Весь выпуск
PDF
Статьи
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ И ФИЛОСОФСКО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОМАНА Р.Ш. СЕЙСЕНБАЕВА «ОТЧАЯНИЕ, ИЛИ МЕРТВЫЕ БРОДЯТ ПО ПЕСКАМ»
Ольга Андрющенко, Гульсум Абзулдинова
9-16
PDF
101 |
113
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНИХ ТЮРКОВ И ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН
А.К. Каиржанов, Р.О. Туксаитова, Г.А. Кукенова
17-33
PDF
78 |
113
РОЛЬ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Алибек Тезекбаев
34-44
PDF
57 |
76
ОБРАЗ РЕБЁНКА В ЛИТЕРАТУРЕ УЖАСОВ (НА МАТЕРИАЛЕ СБОРНИКА Д. БОБЫЛЕВОЙ «ЗАБЫТЫЙ ЧЕЛОВЕК»)
Валерий Хомяков, Екатерина Гаранина
45-56
PDF
51 |
78
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Б.К. Васич
57-69
PDF (English)
79 |
84
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Ботагоз Қуралканова, Эльмира Мажинова
70-76
PDF (Қазақша)
370 |
138
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО И ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Галина Старченко, Жанна Широкова
77-85
PDF (English)
68 |
66
ВАЛЕНТИНА ДМИТРИЕВНА НАРОЖНАЯ
(К 70-летию со дня рождения)
Агманова Атиркуль Егембердиевна, доктор филологических наук, профессор кафедры теоретической и прикладной лингвистики ЕНУ им. Л.Н. Гумилева
86-88
PDF
55 |
20
Язык
Қазақша
Русский
English
Информация
Политика открытого доступа
Порядок рецензирования
Шаблон статьи
Шаблон рецензии
Для авторов
Отправить статью
Руководство для авторов
Объявления
Самые читаемые статьи
КӨРКЕМ МӘТІННІҢ ТЕОРИЯЛЫҚ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
6
СТУДЕНТТЕРДІҢ МӘДЕНИЕТАРАЛЫҚ КОММУНИКАТИВТІ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІН ДАМЫТУ ҮШІН ГАЗЕТТІ ПАЙДАЛАНУ
4
ҚАЗАҚ ТІЛІНДЕ ОҚЫТПАЙТЫН МЕКТЕПТЕРДЕГІ ҚАЗАҚ ТІЛІН ОҚЫТУ ӘДІСТЕМЕСІ ТУРАЛЫ
3
Әр жастағы оқушылардың көркем әдеби мәтінді интерпретациялау ерекшелігі
2
ЛИНГВИСТИКАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІ ЛЕКСИКОГРАФИЯЛЫҚ ИНТЕРПРЕТАЦИЯЛАУ
2