Цифровые технологии как средство интерактивного обучения на уроках иностранного языка
DOI:
https://doi.org/10.52301/2957-5567-2023-2-73-80Аннотация
В статье изучены возможности применения онлайн-доски Padlet при организации интерактивного взаимодействия обучающихся на уроках иностранного языка. Авторы приходят к выводу, что веб-сервис Padlet является важным инструментом в организации интерактивного взаимодействия обучающихся на уроках. Для изучения поставленного вопроса были выбраны эмпирические и теоретические методы исследования. В результате исследования представлены эффективные способы применения возможностей интернет-платформы Padlet, успешной организации интерактивного взаимодействия обучающихся на уроках иностранного языка. В ходе педагогического эксперимента онлайн-доска Padlet использовалась как средство организации и презентации студенческих проектов по изучаемым темам.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Язык и литература: теория и практика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru