РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • А.Е. Шарипаева Павлодарский педагогический университет им. А.Маргулана
  • Б.Д. Ныгметова Павлодарский педагогический университет им. А.Маргулана https://orcid.org/0000-0002-2407-8318

DOI:

https://doi.org/10.52301/2957-5567-2023-1-85-90

Ключевые слова:

английский язык, речевая компетенция, структура речевой деятельности, аудирование, чтение, письмо

Аннотация

На сегодняшний день, образовательные стандарты общего образования по английскому языку предусматривают овладение учениками следующих речевых навыков: чтение, аудирование, письмо и говорение. Английский язык, как казахский и русский языки, является основным инструментом общения, поэтому в обучении иностранному языку учителю необходимо уделять особое внимание видам речевой деятельности. Однако, педагог сталкивается с некоторыми трудностями разного плана, а от их преодоления зависит овладение школьниками коммуникативной компетенцией. Стоит отметить, что коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность, умение вступать в диалог, умение выстраивать конструктивное взаимодействие с собеседником и многое другое. Проблема
формирования речевых навыков в обучении иностранному языку является актуальной темой, так как в современных условиях развитию речевого навыка у учеников отводится недостаточно времени в учебном процессе, что ведет за собой ряд проблем. Ввиду этого дети не способны грамотно строить предложения с их последующей вербализацией, не способны воспринимать английскую речь на слух, а также испытывают трудности в письме и чтении.

85 | 71

Загрузки

Опубликован

13.02.2023

Как цитировать

[1]
Шарипаева A. и Ныгметова B. 2023. РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Язык и литература: теория и практика. 1 (фев. 2023), 85–90. DOI:https://doi.org/10.52301/2957-5567-2023-1-85-90.