РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
DOI:
https://doi.org/10.52301/2957-5567-2023-1-85-90Ключевые слова:
английский язык, речевая компетенция, структура речевой деятельности, аудирование, чтение, письмоАннотация
На сегодняшний день, образовательные стандарты общего образования по английскому языку предусматривают овладение учениками следующих речевых навыков: чтение, аудирование, письмо и говорение. Английский язык, как казахский и русский языки, является основным инструментом общения, поэтому в обучении иностранному языку учителю необходимо уделять особое внимание видам речевой деятельности. Однако, педагог сталкивается с некоторыми трудностями разного плана, а от их преодоления зависит овладение школьниками коммуникативной компетенцией. Стоит отметить, что коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность, умение вступать в диалог, умение выстраивать конструктивное взаимодействие с собеседником и многое другое. Проблема
формирования речевых навыков в обучении иностранному языку является актуальной темой, так как в современных условиях развитию речевого навыка у учеников отводится недостаточно времени в учебном процессе, что ведет за собой ряд проблем. Ввиду этого дети не способны грамотно строить предложения с их последующей вербализацией, не способны воспринимать английскую речь на слух, а также испытывают трудности в письме и чтении.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Язык и литература: теория и практика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru