К вопросу о дискурсе как единице общения и обучения

Авторы

  • Ф. Авазбакиева Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • Ж. Оспанова Павлодарский педагогический университет
  • Д. Пашканян Павлодарский педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.52301/2957-5567-2022-2-8-15

Ключевые слова:

дискурс, адресат, высказывание, коммуникативное явление, коммуникативная ситуация

Аннотация

В статье рассматривается проблема сложности и многогранности понятия «дискурс». Предметом многочисленных дискуссий стали коммуникативные характеристики дискурса и его функции в публичных и социальных практиках. По сути, каждая человеческая деятельность имеет свой характерный для нее дискурс, в котором реализуются способности человека к рефлексии и коммуникации. Исследованы различные
трактовки и интерпретации термина «дискурс».

74 | 116

Загрузки

Опубликован

30.09.2022

Как цитировать

[1]
Авазбакиева F., Оспанова Z. и Пашканян D. 2022. К вопросу о дискурсе как единице общения и обучения. Язык и литература: теория и практика. 2 (сен. 2022), 8–15. DOI:https://doi.org/10.52301/2957-5567-2022-2-8-15.