Формирование языковой и коммуникативной компетенции студентов в процессе преподавания лингвистических дисциплин

Авторлар

Кілт сөздер:

синтаксическая модель, фразеологический оборот, фразеологическая модель, межуровневые фразеолого-синтаксические единицы, одноструктурная фразеологическая модель, двуструктурная фразеологическая модель, трехструктурная фразеологическая модель

Аңдатпа

В статье описывается особый класс межуровневых – фразеолого-синтаксических единиц, обладающих особым языковым статусом. Фразеологические модели
представляют собой целый класс синтаксических единиц, в которых взаимодействуют
постоянные и переменные элементы. Фразеологические модели по количеству постоянных
и переменных позиций делятся на одноструктурные, двуструктурные и трехструктурные
с частными разновидностями, выделяющимися внутри каждой из них. Фразеологические
модели являются результатом воздействия разговорной стихии на все функциональные
стили русского языка; являясь явлением многомерным и многоаспектным, они нуждаются
в дальнейшем изучении.

Автор өмірбаяндары

А. Аладьина, М.Х. Дулати атындағы Тараз өңірлік университеті

филология ғылымдарының кандидаты, доцент

М. Минайдарова, М.Х. Дулати атындағы Тараз өңірлік университеті

педагогика ғылымдарының кандидаты, доцент

Загрузки

Жарияланды

20.04.2022

Как цитировать

Аладьина, А., & Минайдарова, М. (2022). Формирование языковой и коммуникативной компетенции студентов в процессе преподавания лингвистических дисциплин. Тіл және әдебиет: теориясы мен тәжірибесі, (1), 54–62. Retrieved from https://yazlit.ppu.edu.kz/index.php/new/article/view/7