«Ономастический» гендер при формировании метапредметных компетенций (на материале дидактического содержания учебника по русскому языку)
Ключевые слова:
ономастический гендер, контент-анализ, метапредметные компетенции, гендерная социализацияАннотация
В статье вводится в педагогических целях термин «ономастический
гендер», раскрывается его сущность и предлагаются лингвометодические составляющие
его использования в образовательно-воспитательном пространстве учреждений общего
среднего образования (учебный, административный, ценностный, научно-исследовательский). На примере контент-анализа учебника для 5-го класса раскрываются подходы к
формированию метапредметных компетенций при обучении русскому языку, воспитательные возможности по утверждению прав и свобод, цивилизационных устоев, моральных ценностей, национальных традиций, верований, в целом культуры.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru