Основы исследования казахоязычной рекламы

Авторы

  • A. Амангельды Павлодар педагогикалық университеті
  • Ы. Шакаман

DOI:

https://doi.org/10.52301/2957-5567-2022-3-53-62

Ключевые слова:

Түйін сөздер: қазақ тілді жарнама, жарнама түрлері, салғастыру, контекст, семантика, әдеби тіл.

Аннотация

Аннотация. В статье рассматриваются направления изучения казахоязычной рекламы. В результате обзора, анализа и изучения каждого из них отдельно уточняется, что изучение казахоязычной рекламы приобретает обобщающий характер. Вместе с тем, актуальным вопросом остается то, что казахоязычная реклама часто рассматривается в сопоставлении с другим языком, обосновывается зарубежными исследованиями. Переводческое направление казахоязычной рекламы подталкивает к несоблюдению правил литературного языка, не проводится отдельного исследования по рассмотрению семантической, контекстной функции языковых единиц в рекламе. Из этого следует, что казахоязычная реклама не подвергается самостоятельному научно-ориентированному исследованию, и обсуждается необходимость проведения исследований, раскрывающих причины, по которым реклама не пишется непосредственно на казахском языке. Предлагается несколько подходов к тому, под каким углом должна быть изучена как объект казахоязычная реклама.

63 | 92

Загрузки

Опубликован

30.12.2022

Как цитировать

[1]
Амангельды, А. и Шакаман, Ы. 2022. Основы исследования казахоязычной рекламы. Язык и литература: теория и практика. 3 (дек. 2022), 53–62. DOI:https://doi.org/10.52301/2957-5567-2022-3-53-62.