МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛАХ С НЕКАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.52301/2957-5567-2023-3-92-100Ключевые слова:
методика обучения, коммуникация, виды коммуникативный деятельности, разговорная деятельность, аудирование, чтениеАннотация
Научная статья посвящена методике обучения казахскому языку в школах с неказахским языком обучения. Независимая Республика Казахстан является многонациональным государством, где взаимопонимание и толерантность являются важнейшим приоритетом отношений. Растет актуальность знания государственного языка в соответствии с политикой нашего государства. Однако процесс изучения любого языка нельзя назвать легким, особенно когда он сильно отличается от родного языка. Поэтому в статье рассматривается историческое развитие методики обучения казахскому языку представителей других национальностей, виды разговорной деятельности при обучении казахскому языку. Наиболее важным аспектом развития речи является обучение видам речевой деятельности, уроки казахского языка включают в себя четыре различных способностей (слух, мышление, интерпретацию, память) и виды слушания (глобальное слушание, детальное слушание, критическое слушание). Ученые-методисты указывают на ценность и важность разговорной деятельности, ее видов и говорят о необходимости ее развития, уделяя этому большое внимание.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Язык и литература: теория и практика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru