«Ономастический» гендер при формировании метапредметных компетенций (на материале дидактического содержания учебника по русскому языку)

Авторлар

Кілт сөздер:

ономастический гендер, контент-анализ, метапредметные компетенции, гендерная социализация

Аңдатпа

В статье вводится в педагогических целях термин «ономастический
гендер», раскрывается его сущность и предлагаются лингвометодические составляющие
его использования в образовательно-воспитательном пространстве учреждений общего
среднего образования (учебный, административный, ценностный, научно-исследовательский). На примере контент-анализа учебника для 5-го класса раскрываются подходы к
формированию метапредметных компетенций при обучении русскому языку, воспитательные возможности по утверждению прав и свобод, цивилизационных устоев, моральных ценностей, национальных традиций, верований, в целом культуры.

Биография автора

С. Николаенко, П.М. Машеров атындағы Витебск мемлекеттік университеті

педагогика ғылымдарының докторы, профессор, гуманитаристика жəне тілдік коммуникация факультетінің деканы

Загрузки

Жарияланды

20.04.2022

Как цитировать

Николаенко, С. (2022). «Ономастический» гендер при формировании метапредметных компетенций (на материале дидактического содержания учебника по русскому языку). Тіл және әдебиет: теориясы мен тәжірибесі, (1), 63–69. Retrieved from https://yazlit.ppu.edu.kz/index.php/new/article/view/8