ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАЗЕТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.52301/2957-5567-2024-3-3-93-103Ключевые слова:
межкультурная коммуникативная компетенция, чтение, обучение иностранному языку, аутентичный материал, газета, учитель, обучающийсяАннотация
В настоящей статье рассматривается влияние газеты как основного источника культурных знаний на развитие межкультурной коммуникативной компетенции студентов, изучающих английский язык. Была проведена серия онлайн-анкет для получения информации об уровне знаний британской культуры у студентов первого курса университета. Среди них анкета по выявлению типа аутентичного материала, который будет использоваться на занятиях по английскому языку, и тест по оценке знаний о культуре Великобритании. В результате в качестве аутентичного материала для совершенствования навыков чтения обучающихся был выбран цифровой формат британской газеты «Таймс». Результаты теста выявили разные уровни знаний о культуре Великобритании, что привело к созданию банка заданий. Он включает в себя такие задания, как совместные дискуссии, индивидуальные задания и аналитические упражнения. Благодаря внедрению обширного банка заданий по развитию навыков чтению и статей, посвященных различным аспектам британской культуры, обучающиеся получили определенный учебный опыт. Результаты пост-тестирования подтверждают эффективность заданий по улучшению понимания студентами культуры и традиций Великобритании.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Гульмира Хамитова, Алтынай Аубакирова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru