КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА КАК СТРУКТУРНЫЙ И СМЫСЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ ТЕКСТА НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.52301/2957-5567-2024-3-3-82-92Ключевые слова:
научный проект, ключевые слова, лемматизация, научный стиль, частотностьАннотация
В cтатье рассматривается вопрос о ключевых словах в научных проектах школьников. Авторы обосновывают положение о значимости ключевых слов в структуре научного текста. Научный проект школьников как жанр научно-учебного подстиля должен отвечать всем требованиям к текстам данного вид, в том числе и требование правильного выделения ключевых слов. В ходе анализа текстов научных проектов школьников авторы используют метод частотного анализа и такой способ анализа контента, как лемматизация. В ходе этой работы они приходят к выводу, что школьники - авторы проектов правильно используют ключевые слова в своих научных проектах, а ключевые слова находят отражение в целях проекта, что говорит о понимании научного текста. В связи с этим указывается на необходимость осмысленной работы с учениками по подбору ключевых слов проекта. Для успешной реализации научных проектов учащимся необходимо овладеть рядом навыков, включая и владение научным стилем. Известно, что его реализация предполагает особую форму изложения информации, характеризующуюся строгостью логической структуры, использованием специализированной терминологии, ключевых слов.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Гульсум Абзулдинова, Зэгиймаа Чойдон
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru