ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ
DOI:
https://doi.org/10.52301/2957-5567-2024-1-12-22Ключевые слова:
интернет-пространство, интернет-мем, креолизованный текст, интернет-коммуникация, интертекстуальностьАннотация
В статье анализируется один из инструментов интернет-коммуникации, получивший в последнее время распространение в социальных сетях – интернет-мем. Интернет-мем – это уникальная коммуникативная единица, состоящая из двухуровневой структуры: языковой (вербальной) и визуальной (графической), которая является творением пользователей сети, предлагает онлайн-сообществу определенный подтекст. В работе описан путь его возникновения и развития, а также изучены идеи, развитые в научных трудах. Учитывая медийную природу интернет-мемов и отличая их от других видов онлайн-сообщений, определяются факторы, влияющие на их быстрое распространение и популяризацию. Это зависит от его качества и конкурентоспособности. Понятно, что
создание такого интернет-мема требует немалых усилий со стороны автора: интернет-мем должен быть креативным, интересным, а его идея – свежей и оригинальной. В связи с этим был сделан вывод, что одни мемы «живут» в сети длительное время, другие забываются на следующий день, третьи даже игнорируются, а четвёртые внезапно «возрождаются»
благодаря случайному пользователю.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 К. С. Ергалиев, Н. С. Сеитова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru