УЧИТЕЛЬСТВО КАК ЦЕННОСТЬ: НЕ РАСТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ (К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА)
DOI:
https://doi.org/10.52301/2957-5567-2024-3-2-115-125Аннотация
В статье предлагается рассмотреть нравственные квалификации в контексте профессии преподавателя, так как данная профессия прекрасно иллюстрирует пример высочайшей моральной состоятельности и профессионализма. Профессия педагога требует наличия не только формальных навыков и обязанностей обучения, но и необходимо обладать набором нравственных качеств. В качестве иллюстраций служат материалы проводимого сквозного опроса учащихся учреждений общего среднего образования Республики Беларусь по ранжированию проявленного интереса к урокам русского языка в школе. Вводится понятие «нравственной квалификации» преподавателя, а также приводится одна из форм работы по маркировке и описанию ценностей учительства в литературном клубе «Ценностные истории учительства» с предложенными тематическими полями для обсуждения произведений об учителе, детстве/юности, школе. Главная цель такой работы – создание своей библиотеки из мира, совести и добра.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Сергей Николаенко
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru