РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА П. ВАСИЛЬЕВА НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ
DOI:
https://doi.org/10.52301/2957-5567-2024-1-81-89Ключевые слова:
литературное краеведение, П. Васильев, рабочая тетрадь, факультативные занятия, литература Павлодарского ПрииртышьяАннотация
Данная статья посвящена проблеме изучения литературного творчества Павла Васильева на факультативных занятиях по литературному краеведению Павлодарского Прииртышья в школе. В статье представлена разработанная тетрадь по творчеству Павла Николаевича Васильева; дано описание принципов, по которым создавалась концепция тетради, подбирались произведения для анализа и сами задания. Авторы называют преимущества данного метода работы на факультативном занятии: доступность, универсальность, гибкость в использовании, проявление креативности учителя и учащихся.
Авторы указывают на актуальность данного вопроса в связи с повышающимся интересом к изучению местного литературного наследия и направлением этой работы на патриотическое воспитание молодого поколения.
Настоящая статья может быть полезна для методистов, практикующих педагогов русского языка и литературы и студентов педагогических специальностей
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 М. К. Каирова, А. В. Овчинникова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru